О НАС

 

 


      Наш Учебно-консультационный центр домашнего (семейного) и альтернативного образования «Велицей»  осуществляет образовательную деятельность  уже  десять  лет.

    Почему  наш профиль  УЧЕБНЫЙ  и   КОНСУЛЬТАЦИОНННЫЙ?

   Почему АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

   УЧЕБНЫЙ  потому, что мы осуществляем  разные формы учебной деятельности  для детей и взрослых:

  - для детей, находящихся на домашней   (семейной) форме образования;

  - для детей и    взрослых, обучающихся самостоятельно в домашних условиях     по  индивидуальным образовательным программам   в соответствии со своими  образовательными  интересами  и потребностями.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАЗНЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

   ЭТО:

 1.Дистанционное онлайн - обучение в непосредственном контакте педагога с ребенком по учебному плану и программе общеобразовательной школы с выдачей документа об образовании государственного образца.

 2.Дистанционное индивидуальное онлайн - обучение  детей  по отдельным   учебным предметам  школьной программы.

 3. Дистанционное групповое онлайн -  обучение детей (до   5-ти человек), находящихся на семейном обучении и объединенных родителями в учебные группы  по отдельным   учебным предметам  школьной программы

 4.Репетиторские  занятия с учащимися общеобразовательных школ.

 5.Подготовка к сдаче  экзаменов разного уровня

ВАЖНО: У НАС  ЕСТЬ  РАЗВЕРНУТАЯ СЕТЬ АВТОРСКИХ   УЧЕБНЫХ   КУРСОВ

 для о всех желающих, взрослых и детей, углубить и расширить свои знания из области гуманитарных наук – литературы, истории, языкознания , педагоги, философии и др.

  Курсы включают программы пяти уровней, рассчитанных на школьников от 9 лет (1-4 уровни) и взрослых учащихся – 5 уровень.

По желанию учащегося по интересующей его проблеме для него  может быть разработана  индивидуальная  учебная программа . 

 По окончанию курсов  выдается сертификат.

    КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ  потому, что у многих родителей, дети которых находятся на  семейном обучении, у учащихся общеобразовательных школ, студентов, людей, занимающихся самообразованием, возникают потребности в получении  квалифицированных консультаций и помощи в организации   их учебной и образовательной деятельности

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ВКЛЮЧАЕТ:

1.Индивидуальные психолого-педагогические консультации родителей по организации учебного процесса в домашних   условиях.

2.Методическое, учебно-консультационное, психолого-педагогическое сопровождение родителей, дети которых находятся на домашней (семейной) форме обучения.

3.  Учебно-методические  и психолого-педагогические  курсы для родителей.

ПОЧЕМУ  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

  Потому что наш подход к образованию  не просто отличается от традиционных  подходов, он  альтернативен им.

  А отсюда –   ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО  И ЦЕЛИ  нашего педагогического коллектива:

   - Работу с нашими учениками мы не рассматриваем как стандартизированный формализованный «образовательный процесс» или «образовательную услугу». Каждый  ученик для нас - отдельная личность со своими индивидуальными способностями и талантами.

       Цель образования  –   не только  дать  прочные знания, которые  учащийся должен осмыслить и  творчески применять  в своей жизнедеятельности.   Цель образования – это и научить ребенка мыслить, видеть логику явлений и процессов, их причинно-следственные связи. А это невозможно без труда, без умственной деятельности и интеллектуальных усилий, без  умения организовать себя на умственный труд,  без  самостоятельности, умения брать на себя ответственность, умение видеть прекрасное и создавать его, умения мыслить нестандартно, творчески Школа должна приносить ребенку радость, но не радость развлечения и праздности, а радость умственного труда, радость творчества и созидания, радость красоты.

  Образование – это  и средство воспитания, воспитания духовно-нравственного, направляющего личность к непрерывному духовному, и культурному самосовершенствованию.

   Настоящее образование невозможно без индивидуализации учебной деятельности ребенка, в основе которой находятся знания педагогом психолого-педагогических особенностей личности ребенка, опоры на его природные таланты, интересы;

  Урок  мы рассматриваем   как поиск истины и диалог между учителем и ребенком, что обеспечивает и психологическую комфортность  учащегося. 

Подробнее см.:  ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ У НАС :

http://www.ukraine-school.org/2014/10/blog-post.html








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОЧЕМУ ОНО НЕОБХОДИМО СЕГОДНЯ?

ГУМАНИТАРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - 1 УРОВЕНЬ

Гуманитарные образовательные программы 2 уровня