О НАС

 

                                                                         





Наш центр Гуманитарного развития создан для детей, молодежи и взрослых, которые интересуются гуманитарными областями знаний -литературой и литературным творчеством, исторической наукой, философией и культурой, педагогическими проблемами и языкознанием.

Но наш подход к преподаванию этих научных дисциплин не является стандартным, что обусловлено нашим пониманием целей и задач гуманитарного образования и обусловленного им гуманитарного развития и, соответственно, гуманитарного мышления.

Гуманитарное образование - это не только усвоение знаний из гуманитарных наук, изучаемых как учебные предметы в школе и в других образовательных учреждениях.

Сущностью гуманитарного образования является интеллектуальное, культурное, духовное и социальное развитие личности на основе научных гуманитарных знаний.

Результатом гуманитарного образования является гуманитарное мышление.

Гуманитарное мышление - особый тип мышления, тип восприятия мира и активного мыслительного анализа полученных в ходе этого восприятия фактов для поиска истины.

Современный этап развития человечества определяется как информационное общество. Такое название этот этап получил благодаря ключевой роли, которую стали играть информационные технологии и передаваемая посредством их информация. Поэтому одной из компетентностей современного человека является информационная компетентность.

Однако неверно думать, что информационная компетентность заключается только в умении пользоваться цифровыми программами, накапливать и находить нужную информацию . Обладание информацией – не есть образование.

Информационная компетентность предполагает умение анализировать информацию с точки зрения ее здравого смысла и научности, культуры и языковой грамотности.

А это может сделать только человек мыслящий, человек-личность, человек образованный, человек, которого от заурядного потребителя информации отличает гуманитарное мышление.

Гуманитарно образованный человек – это по настоящему образованный человек, человек мыслящий, умеющий оценивать явления действительности с точки зрения их соотношения с культурой и нравственностью, способный выстраивать ассоциативные и причинно-следственные связи событий, понимать их логику и видеть их в развитии.

Поэтому гуманитарное образование и на его основе гуманитарное развитие человек должен начать получать с детства и продолжать его в течение всей последующей жизни.

Для желающих углубить и развить свои гуманитарные знания мы проводим курсы дополнительного образования по гуманитарным предметам филологического, исторического, педагогического, языковедческого и культурологического направлений.

Для имеющих трудности в усвоении отдельных школьных курсов или отдельных тем, предусмотренных школьными программами, осуществляется учебно-консультационная помощь в усвоении этих школьных курсов или тем.

Проводятся также занятия для учащихся, находящихся на домашнем обучении, обучающихся экстерн дистанционно по всем учебным предметам, предусмотренных школьной программой .




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гуманитарные образовательные программы 2 уровня

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОЧЕМУ ОНО НЕОБХОДИМО СЕГОДНЯ?

ГУМАНИТАРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - 5 УРОВЕНЬ